Как анонсировали представители компании «TUI» компания намерена значительно расширить свое присутствие на российском рынке туристических услуг в течение 2018-го года. В частности руководство компании планирует заметно расширить сеть туристических агентств, работающих под брэндом этой компании — с 250 до 330 единиц. В его планы также входит открытие собственных представительств в 4 регионах России там, где ранее компания была представлена достаточно ограниченно.
Одной из важнейших новостей стало то, что «TUI» собирается активно работать над запуском новых направлений для массового туризма на территории РФ и первым из них станет Карелия. Это очень хорошая новость для основной аудитории нашего сайта — массовый туризм предполагает не только стандартизацию услуг и рост уровня сервисного обслуживания, но и заметное снижение стоимости туров.
По мнению Александра Сирченко (заместителя гендиректора компании «TUI Россия»), Республика Карелия обладает колоссальным рекреационным потенциалом и вправе рассчитывать на 2–3 млн. организованных туристов уже в первые годы запуска направления. Также он отметил, что для достижения этого результата компании потребуется провести серьезную подготовительную работу совместно с руководством Республики Карелии.
В августе текущего 2017-го года руководством компании «TUI Россия» уже было подписано соглашение с руководством Карелии об осуществлении мер, способствующих развитию внутреннего туризма в регионе и направленных на увеличение туристического потока из других регионов Российской Федерации.
С 13 по 15 октября при поддержке правительства Республики Карелии и управления по туризму министерства культуры Карелии на территории республики был проведен «TUI business trip». Компания «TUI» привезла в город Сортавала представителей более чем 60 туристических агентств из самых разных уголков России. Данное мероприятие стало первым этапом реализации намеченных в соглашении о сотрудничестве мер между правительством республики и компанией «TUI».
Как в в ходе встречи с представителями туристических агентств заявил глава Республики Карелия Артур Парфенчиков: «У нас очень много планов по развитию внутреннего и въездного туризма. Очень серьезное внимание мы намерены уделять развитию региональных туристических маршрутов». В 2017 году Карелия, по его словам, рассчитывает принять около 800 тысяч туристов, что многократно превышает показатели прошлого 2016-го года. «Понятно, что для нас это только начало пути. Мы намерены ежегодно увеличивать турпоток и считаем, что 2–3 млн туристов в год, это хоть и амбициозная задача, но вполне реальная, а сами цифры вовсе не пиковые», — добавил он.
Заместитель гендиректора «TUI Россия» Александр Сирченко рассказал нам о том, что компания на сегодняшний день имеет весьма амбициозную стратегию продвижения на российском рынке услуг, связанных с путешествиями внутри страны. Так, в частности, в предстоящем году планируется открыть офисы компании как в Центральной России и в Северо-Западном федеральном округе, так и в Сибири и на Дальнем Востоке. В ближайшие 5 лет планируется покрыть сетью брэндированных филиалов большую часть страны и существенно увеличить объемы продаж.
Сирченко подчеркнул, что несмотря на некоторые трудности в компании ни на минуту не сомневаются в успешности задуманного и высоком туристическом потенциале Карелии. «TUI business trip» является не только элементом продвижения республики Карелия, но и этапом нашего нового сотрудничества. Мы готовы вкладываться в развитие туризма в Карелии, в том числе в финансирование мероприятий по продвижению региона», — сказал Александр Сирченко.
Али Микаилов, директор по управлению продажами «TUI Россия»: «Мы только начали заходить в Карелию, поэтому пока продажи идут на достаточно низком уровне, поскольку всё ещё нет необходимой поддержки в вопросах продвижения – на сегодняшний день о Карелии знает очень мало туристов. То есть мы для себя зафиксировали, что регион необходимо активно продвигать любыми способами. Это и событийные мероприятия, и фам-трипы»
Он также рассказал о том, что в данный момент компания может предложить отдыхающим 12 зимних и 20 летних маршрутов по Карелии, а в самое ближайшее время планируется добавить к ним посещение музыкальный фестиваль Ruskeala Symphony в виде пакетного тура.